четверг, 23 октября 2008 г.

Приступим

Всю жизнь я с улыбкой смотрел на людей, пытавшихся заработать деньги в интернете. Мне казалось, программирование -- что может быть лучше, делать что-то из ничего и получать за это (кроме морального) материальное вознаграждение. У меня замечательная профессия, зачем мне читать "бомжеленту"? Зачем мне делать что-то кроме того что я уже делаю? Ведь все это бесполезно, все это временные случайные доходы (если это вообще приносит доход). У меня все хорошо...
Я программировал для себя и для дяди, программировал и жил. Шло время. Может, я просто плохой программист, может, я просто не для того дяди программировал. Но время прошло, я сижу дома, в полуразрушенной квартире, со старыми больными родителями, безработный, без денег. И, наверное, пришло время посмотреть на жизнь иначе. Точнее, на источник жизнеобеспечения.
С сегодняшнего дня я сконцентрирую усилия на заработке в интернете, и, надеюсь, мои навыки помогут мне быть хоть немного успешным в этом направлении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий